Этот курс для вас, если вы:
- Любитель и хотите смотреть на искусство не для галочки, а с пониманием и знанием, как вести дискуссии на тему искусства, объясняя свою позицию
- Дизайнер, стилист, фотограф, видеограф и т.д., хотите забыть про творческий кризис, найти вдохновение и за счет визуала вносить в свои работы новые смыслы
- Работаете с креативом (маркетолог, контент-креатор и т.д.). Найдете бесконечный источник идей и поймете, как показывать нужные смыслы аудитории
- Преподаете искусство и стиль. Узнаете, как объяснять на современных примерах и заберете себе новый подход к обучению
- Обучаетесь дизайну и истории искусств и хотите услышать не только скучную теорию, а обрести глубокое понимание каждого направления
- Хотите лучше узнать себя понять, как стилизовать себя, свой дом и окружение, чтобы оно отражало именно вас
- Хотите переключиться расслабиться и узнать о новой сфере, что даст глоток свежего воздуха
Программа курса:
Эстетика Древнего Египта
Эстетика и красота – почему это не одно и тоже, и почему это важно в современном креативе. Что такое форма, ритм и хиазм. Работаем с драпировками: анализируем показы Hermes и съемки Ким Кардашьян. Создаем мини-проект своего видения древнеегипетской эстетики.
Средневековье: готика и Возрождение
Почему готика — это не черный, как зарождалась европейская сексуальность, как работает цвет и цветовые схемы.
Смотрим фильмы Бергмана и Дзеффирелли, учимся работать с отсылками. Почему тема Жанны Д’Арк так популярна и в каких случаях этот референс работает, а в каких нет.
Античность. Вечный тренд
Что такое драпировки, почему античность – это не только белые платья. Скрытые смыслы Versace и Dior.
Фотография и приемы из классического искусства
Барокко. Стиль Людовика XIV и новая скромность
Лекция приглашенного спикера.
Разбираем знаменитых фотографов 20 века: какие стилистические приемы стали классическими и как их используют сейчас.
Делаем творческое задание в формате мобильной фотографии и ищем свои приемы.
Рембрандт, Караваджо, Рубенс и цветочные натюрморты как основа работы со светом, тенью, объемом и изобилием деталей.
Рококо и Классицизм
Чувственность, сексуальность и инфантильность. Мода эпохи Марии-Антуанетты, как источник вдохновения для Moschino и Thom Browne.
Новая маскулинность. Наполеон и Байрон. Тургенев и Пушкин. Первый бал Наташи Ростовой. Как связаны античность и эпоха Наполеона. Неоромантизм – какой он?
Романтизм и Викторианская Англия
Цветочные принты, японское влияние и кринолины. Мода и искусство 19 века. Шерлок Холмс и Александр Маккуин.
Импрессионисты и Ар-нуво
Учимся работать с линией и растениями.
Смотрим фильм Лукино Висконти и делаем домашнее задание на тему «Декаданс».
Первая половина 20 века: авангард, Баухаус, ар-деко
Каземир Малевич, Василий Кандинский и Марсель Дюшан – три важнейших художника, без которых не понять современное искусство.
Работаем с композицией и синестезией. Рэди-мейд и метод перформанса.
Учимся анализировать произведение искусства и разбирать его на референсы.
Модернизм, постмодернизм и метамодернизм
Как искусство первой половины 20 века трансформировалось и определило нас сегодня.
Три главных философских понятия эстетики 20 и 21 веков.
Ведь чтобы быть творцом сейчас, надо понимать источники и современную повестку. Что такое красота сегодня, как работает новая искренность в визуале и зачем читать философов.
Лекцию будет вести Алёна Дятко
«Не смотреть, а видеть: из чего состоит визуал фильма»
Дэвид Финчер постоянно использует рваный монтаж, Хаяо Миядзаки рисует просторные ланшафдты, а Альмодовар использует всю палитру красок. Каждое из этих решений не случайно: визуальная составляющая фильма всегда подчеркивает другие его аспекты. Поговорим о том, как же не просто смотреть кино, а видеть его с разных сторон — и применять увиденное на практике.
Лекцию будет вести кинокритик Ная Гусева.
Бонусный воркшоп:
Бонусный воркшоп «Недели моды» от Саши. Будем вместе смотреть и анализировать новейшие топ-показы, составлять мудборды и вдохновляться свежими тенденциями
Результат:
- Фанаты искусства начнут анализировать детали, которые не замечали раньше и чувствовать полнее, постепенно осознавая, как круто видеть то, на что не обращают внимание другие.
- Те, кто работает в креативных и творческих индустриях, смогут наполнить свои работы новыми смыслами, обосновать их важность и перейти на другой профессиональный уровень.
- С каждым произойдет что-то важное и интересное, что обязательно оставит след на дальнейшей истории ваших взаимоотношений с миром, искусством и собой.
Тариф Creative. Что входит:
- Доступ к 8 онлайн-трансляциям и урокам
- Доступ к материалам в течение 3 месяцев после завершения курса
- Чат группы с обратной связью
- Гайд по архетипам
- Бонусная лекция от кинокритика Наи Гусевой, на которой будем обсуждать визуал в артхаусном кино, и, как эту насмотренность потом можно использовать в жизни и творчестве
- Бонусный воркшоп “Недели моды” от Саши. Будем вместе смотреть и анализировать новейшие топ-показы, составлять мудборды и вдохновляться свежими тенденциями
- Арт Челлендж, по результатам, которого можно выиграть ужин с Сашей и обсудить с ней тет-а-тет искусство или просто поболтать о жизни за бокалом вина
Саша Плотникова
Искусствовед, арт-критик, лектор
- Школа искусств и дизайна Parsons, Нью-Йорк
- Институт Марангони направление Art&Fashion, Флоренция
- Магистратура искусствоведения СПбГУ
- Camp Марины Абрамович. MAI Marina Abramovic Institute
- Сколково.
Вы находитесь на странице товара «Саша Плотникова / Hackartschool - Art&Practice (2024)», это материал 2024 года, который, мы надеемся, принесет вам пользу. Данный курс расположен на платформе «Облако Mail». В нашем магазине курсы доступны по самым выгодным ценам. Вы можете перейти на оригинальный продажник, после чего принять решение о покупке. Если бы вы покупали у самого автора, то данный курс вам обошелся 25000 рублей. Вы получаете этот курс, купив в нашем магазине MANY-COURSES.NET, с огромной скидкой, всего {price} рублей. Обучающий курс входит в рубрику «Стиль и имидж», вы можете поискать другие сливы курсов в этой рубрике. В нашем магазине Вы найдёте ещё много курсов от автора «Саша Плотникова», достаточно ввести в поиск имя автора.