Укажите в поиске ключевое слово / автора / название курса

XYZ / Кирилл Золовкин - Продюсирование игр

✅ После оплаты система мгновенно направит на вашу почту ссылку(и) на курс, регистрация необязательна!

🛑 Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь и Вы получите ссылку не только на почту, но и на странице товара.

Поделись страницей

Подпишись на нас

XYZ / Кирилл Золовкин - Продюсирование игр

Артикул: 3694

Автор курса: Кирилл Золовкин

Просмотров: 174

Категория: Бизнес, менеджмент, продажи

Дата выхода: 2022

Продажник от автора: Перейти на продажник

Вид доступа: Облако Mail

Объем материала: 36.8 ГБ

Наша цена: 500 RUB (Лучшая цена! Нашли дешевле? Напишите нам, снизим цену)


⚡️ Наши отзывы на сайте | в Telegram (кликабельно)

📕 Есть сомнения в инфопродукте? В качестве гарантии можем отправить дополнительные скриншоты, любой видео файл или сделать запись с экрана содержимого на облаке.

🔆 Нашли дешевле в другом месте? Сделаем цену ещё ниже чем там где вы нашли!

✍🏻 По всем вопросам, в том числе с оплатой и получением - писать в Telegram (кликабельно), в чат на сайте (в нижнем правом углу) или на почту [email protected] Мы всегда на связи!
Безопасная оплата товара


  • Цена в разы ниже чем у автора
  • Автовыдача. Моментальная доставка на эл. почту
  • Лучшая цена на рынке. Сделаем цену ниже если нашли дешевле
  • Можно смотреть онлайн или скачать себе
  • 100℅ гарантия получения курса
  • Доступ на данный товар предоставлятся на Облако Mail

    Пройди курс и стань продюсером игр, который может довести проект от идеи до релиза.
    Учить основам продюсирования будет разработчик, который работал над такими проектами, как Wargaming и Mail.ru Group,
    выпустил 10 игр и собрал 13 наград в игровой индустрии.

    • более 120 часов практики
    • уровень знаний: новичок
    • продолжительность: 6 месяцев
    • Обучение от преподавателя, который создавал проекты Wargaming и My.Game

    Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента.
    Каждую узкую тему ты будешь исследовать вместе с соответствующим специалистом: арт-директором, техническим директором, аналитиком и так далее. Вместе мы пройдемся по всей структуре современной игровой компании. В итоге ты сделаешь и выпустишь собственную игру и станешь инди-разработчиком.

    Курс подойдёт тебе, если ты:

    1. Хочешь сменить работу и начать создавать свои игры, но не хочешь быть моделером или программистом.
    2. Инди-разработчик с идеей или прототипом игры, но не знаешь, как собрать команду, найти инвесторов, выпустить игру и что с ней делать после релиза.
    3. Владеешь маленькой студией и хочешь масштабировать бизнес, повысить эффективность команды и усовершенствовать пайплайн разработки.
    4. Работаешь геймдизайнером, но хочешь научиться управлять сотрудниками и бюджетами и стать руководителем разработки.

    Цель курса:
    Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы расскажем тебе всё о профессии игрового продюсера, пошагово доведём твой гейм-проект от концепта до релиза и объясним, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ.

    Что ты будешь делать на курсе:

    1. Генерировать перспективные идеи игр и механик
    2. Анализировать спрос и конкурентов
    3. Правильно выстраивать пайплайн разработки
    4. Делать прототипы в GameMaker без навыков программирования
    5. Собирать и организовывать команду, в том числе удаленную
    6. Находить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги, создавать тизер и трейлер игры
    7. Монетизировать игру, настраивать аналитику
    8. Загружать игру в популярные магазины, продавать и продвигать ее до и после релиза

    Результат обучения:

    • Навыки работы с GameMaker
      Это очень простой движок — ты легко освоишь его в ходе обучения.
    • Прототип игры
      Сможешь использовать его для создания игры или чтобы сперва продемонстрировать свою идею команде, инвесторам и издателям.
    • Маркетинговый план продвижения игры
      Тизер из геймплейных нарезок и арта. Заготовки креативов для таргетированной рекламы в соцсетях.

    • Знания о том, как устроены процессы в студиях
      С ними ты уже сможешь пробовать свои силы в роли помощника продюсера или менеджера в геймдеве.

    • Документы для инвесторов, издателей и монетизации
      - концепт-документ игры с идеей и фишками;
      - короткая, убедительная речь-презентация (еlevator pitch);
      - схема кругооборота доходов и расходов;
      - кабинет Google Analytics. чеклисты для выхода на Steam, App Store, Google Play.


    Вы находитесь на странице товара «XYZ / Кирилл Золовкин - Продюсирование игр», это материал 2022 года, который, мы надеемся, принесет вам пользу. Данный курс расположен на платформе «Облако Mail». В нашем магазине курсы доступны по самым выгодным ценам. Вы можете перейти на оригинальный продажник, после чего принять решение о покупке. Вы получаете этот курс, купив в нашем магазине MANY-COURSES.NET, с огромной скидкой, всего {price} рублей. Обучающий курс входит в рубрику «Бизнес, менеджмент, продажи», вы можете поискать другие сливы курсов в этой рубрике. В нашем магазине Вы найдёте ещё много курсов от автора «Кирилл Золовкин», достаточно ввести в поиск имя автора.
  • Добавьте курс XYZ / Кирилл Золовкин - Продюсирование игр в вашу корзину. (В корзину можно добавить сразу несколько курсов)
  • Нажимте на кнопку «Оформить заказ»
  • Выберите платежную систему с помощью которой вам будет удобней оплатить (Банковские карты, Qiwi, Юmoney, Криптовалюта или оплата напрямую) и нажмите еще раз на кнопку «Оформить заказ»
  • После оплаты вы получите неограниченную по времени ссылку(и) на ваш курс(ы) на указанную при оплате почту. Кроме того, если в момент покупки вы были авторизованы на сайте, ссылка отобразиться прямо на странице с курсом.


Подробнее о том как получить курс(ы) можете почитать здесь.

Похожие курсы

Покупают прямо сейчас