ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
Вы хотите понять, как сочетать принты. На курсе мы отдельно поговорим про понятие «ритм» и научим этим пользоваться
Вы хотите научиться видеть и чувствовать цвет и его сочетания. Мы будем изучать великих художников-колористов и перенимать их тонкое умение работать с оттенками
Вы хотите узнать, что такое атмосфера в визуале. Почему какое-то изображение цепляет глаз, а какое-то нет. Почему на что-то мы засматриваемся, а где-то равнодушно проходим мимо
Вы хотите научиться пользоваться композицией на практике: ведь композиция - это база как для зрителя, так и для творца
ПРОГРАММА КУРСА
КОМПОЗИЦИЯ
Лектор - Александра Нова
Три лекции
Композиция - это база восприятия искусства и создания своего визуала.
Все великие мастера начинают свое обучение именно с композиции. Это главный инструмент для воздействия на зрителя: почему какой-то комплект одежды кажется нам гармоничным, а какой-то нет? Почему одни картины нам нравятся, а другие совсем не впечатляют? Как сервировать стол, делать фотографии и подбирать наряды, исходя из знания пропорций, контрастов и ритма. Это настолько важный предмет, что мы уделим ему три лекции. Для продвинутых тарифов будут домашние задания и проверка лично от преподавателя.
Вы опробуете на практике арсенал композиционных приемов и попрактикуетесь в работе с большим количеством фигур, применяя принципы построения ритмов. Вы научитесь не просто видеть, но и применять это в любой
1. Понятие композиционной массы, что такое композиционное впечатление, физика и композиция, разбор масс в визуале: как это работает на восприятие
2. Композиционные приёмы. Контраст, симметрия, асимметрия и равновесие. Золотое сечение, в чем на самом деле его смысл и как применять в композиции
3. Повторение, ритм и многофигурность. Разбор примеров в искусстве, моде и дизайне интерьеров
ЦВЕТ И ФИЛОСОФИЯ ЦВЕТА
Лектор - Алёна Дятко
Две лекции
Все, что мы видим, мы видим при помощи цвета и благодаря цвету. На первой встрече поговорим о том, какую роль играл цвет в истории искусств и продолжает играть в современной культуре. От первых опытов получения пигментов и до современного искусства, с опорой на Аристотеля и Гёте, Малевича и Мишеля Пастуро, проследим, как и почему менялось отношение к цвету в культуре и искусстве. Узнаем, почему дьявол в XIV веке был больше похож на диско-шар, а чёрный не всегда был стильным. Рассмотрев самые «яркие» кейсы из истории искусств, мы узнаем про истинный облик древнегреческих статуй, поговорим об умиротворении в живописи цветового поля и обсудим экстравагантную выходку Ива Кляйна.
Лекция поможет “поддятнуть” теоретическую базу в области цветовой теории, узнать символическое значение цвета, что помогает креатору правильно доносить до аудитории человеческие эмоции, а зрителю увеличить возможности интерпретации.
На второй встрече смешаем коктейль из Люшера, Фрейда, постимперссионистов и эмоций. Ответим на вопросы: на что влияет цвет в пространстве? Какие цветовые ассоциации бывают? Поговорим о синестезии, соощущении через призму теории Кандинского и как правильно подбирать цветовые сочетания для разных целей. Каждый из участников определит свой психотип (согласно теории английского теоретика Питера Маллия – никаких “девушка-зима-весна” не будет)), познакомится с инструментами подбора цвета. Разберем нюансы колористики на примерах современного искусства, моды, интерьеров. Также поговорим о цветовых трендах 23-24 года и поймем, каким образом они формируются.
По итогу встречи создадим собственную модель, в котором в зависимости от большой формы и цветового паттерна будет меняться итоговое впечатление.
АТМОСФЕРА И НАСТРОЕНИЕ В ВИЗУАЛЕ
Лектор - Катя Алагич
Одна лекция
На этой творческой встрече мы изучим, что такое передача атмосферы и настроения в визуале посредством визуальных приемов.
Фотограф Катя Алагич расскажет, при помощи каких визуальных средств удается привнести в кадр такое тонкое понятие как атмосфера. На лекции мы рассмотрим, как свет, цветовая тональность и фокус на деталях помогают выстроить натуралистичное изображение, которое цепляет и погружают зрителя в то или иное настроение. Вы поймете, как создается глубина и кинематографичность в визуале.
Этой лекцией мы подытожим изучение практически всех сторон базового восприятия искусства и визуала.
Лекторы:
Александра Нова
Искусствовед, куратор, арт-директор агентства креативных инициатив Mystic, основатель школы творчества и креатива Ярость Фибоначчи
Катя Алагич
Архитектор по образованию, ювелирный дизайнер и фотограф уже более 15 лет. Являлась членом Союза Декораторов и Союза Фотохудожников России. Создавала фотопроекты для с Leica international, S7, Аэрофлот, St Regis, Four Seasons. Публиковалась в National Geographic, Grazia, Interview, AD, Seasons, WOL magazine и др. Катя продаёт свои фотографии в частные коллекции , а также за ее плечам 7 выставок и издательство книги с персональным проектом «Летние сны»
Алена Дятко
Философ-эстетик, исследователь, куратор, концептуализатор художественных практик, преподаватель философии искусства, эстетики и истории мифологии в МГАХИ имени В. И. Сурикова
Тариф LISTEN
Вы находитесь на странице товара «HackartSchool - Арт-база (2023)», это материал 2024 года, который, мы надеемся, принесет вам пользу. Данный курс расположен на платформе «Облако Mail». В нашем магазине курсы доступны по самым выгодным ценам. Вы получаете этот курс, купив в нашем магазине MANY-COURSES.NET, с огромной скидкой, всего {price} рублей. Обучающий курс входит в рубрику «Графика и Дизайн», вы можете поискать другие сливы курсов в этой рубрике. В нашем магазине Вы найдёте ещё много курсов от автора «HackartSchool», достаточно ввести в поиск имя автора.